Как бренд Dolce&Gabbana пережил трудности

Наиболее сложным периодом для партнеров Дольче и Габбано стал промежуток с 1995 г. по 2000 г. Разбалованная ими же публика ждала от мастеров чего-то невероятного. Именно в это время в моду входит стиль гранж, деловая женская одежда LadyLike, леопардовые наряды, открывающие миру анималистические принты. Чтобы верно описать концепцию творческого дуэта, стоит использовать слово «контраст». С одной стороны – это побег от суеты окружающего мира, с другой – взрыв, адреналин. Контрастные сочетания всегда несли успех Dolce&Gabbana, они возвращали компании эмоциональный отклик публики. Даже шок, возмущение и недопонимание работали творческому дуэту «на руку».

Демонстрация коллекции «Dolce&Gabbana Alta Moda» проводилась в строжайшей секретности. Присутствующим на мероприятии запретили делать фотоснимки и публиковать их в соцсетях. Наряды были роскошными, каждое платье украшало тончайшее сицилийское кружево, изящный золотистый декор. Подробную информацию о модном доме вы найдете на форуме «Tkaner.com». Там же вы выгодно продадите или купите ткань, научитесь кроить и создавать дизайнерские шедевры, сможете напрямую общаться с единомышленниками.

Показ походил на театрализованное представление эпохи барокко, любовь к которой объединила два таланта в далеком 1982 году. Сразу после мероприятия 73 комплекта одежды были раскуплены. Доменико и Стефано сказали, что желают видеть свои творения не на моделях, дефилирующих по красной дорожке, а на клиентах, которые благодаря этой одежде смогут разглядеть сами и показать другим свою красоту.

В 1999 году творческий тандем выступил на шоу Опры Уинфри. Дизайнеры появились в компании Уитни Хьюстон. Певица предстала перед публикой в костюмах Dolce&Gabbana, специально созданных для ее звездного турне. В 2000-м фанаты Мадонны порадовались выходом ее очередного альбома, в поддержку которого певица собралась в пятое мировое турне. За коллекцией новых сценических нарядов она снова обращается к своим итальянским друзьям.

Весь 2000-й год компания работает над созданием концертной одежды для многих знаменитых музыкантов. В 2001 году появляется категория «D&G Junior» – брендовая одежда для детей. 2003 год для модного дома ознаменован появлением мужских костюмов спортивного кроя, на создание которых модельеров натолкнули звезды футбола. В этом году валовый доход компании достиг 635 млн $.

В 2006 году Dolce&Gabbana запускает серию кожгалантерейной продукции, открыв для себя новые рынки продаж. С 2007 года модный дом выпускает сумки для мужчин из кожи крокодила. В 2009 году женщины получили первую декоративную косметику итальянского бренда.